суббота, 3 сентября 2016 г.

Летнее чтение

На лето нам задали прочитать книги. Я расскажу вам о прочитанных книжках.    Первую книжку которую я прочитала была книга Мариэтты Чудаковой   "Не для взрослых. Время читать!". В этой книге Мариэтта Чудакова  рассказывает какие книги нужно прочитать в нашем возрасте. Она помогает нам выбрать книги для чтения. Из книги или из рассказа она пишет самое интересное место , чтобы нам захотелось прочитать всю книгу.                Вторая книга была "Маленький принц" А.Сент-Экзюпери. События разворачиваются на астероидах, потом Маленький принц попадает в пустыню и рассказывает свою историю автору этой книги.                                           Наверно, вы уже поняли что герой этой книги будет маленький принц.          Маленький принц выращивает розу, он считает её красивой, но она очень привередливая. И Маленький принц устав от розы начинает своё путешествие. Сначала он попадает на другие астероиды и старается чем-топомочь живущем там людям. Потом Маленький принц  попадает на Землю в пустыню. В конце он возвращается на свою планету.                                                     Мне не очень понравилась эта сказка. Она показалась мне скучной, потому что ничего интересного в этой сказке нет и Маленький принц был слишком наивный.                                                                                                                           Дальше что я прочитала это сборник сказок Андерсена. Но расскажу только о " Русалочке".                                                     Эта Русалочка была самая младшая из своих сестёр. В пятнадцать лет русалкам разрешалось всплывать на поверхность. И вот, когда ей стало можно всплывать на поверхность, Русалочка увидела корабль на котором было много людей, но больше всех ей понравился принц. Но вот стало поздно и начала надвигаться буря. Корабль захлестнули волны и он переломился.                                        Когда она увидела что принц упал в воду, Русалочка вынесла его на берег. Русалочка полюбила принца и захотела жить с ним. Она поплыла к ведьме и та дала ей зелье от которого у Русалочки появились ноги. Но за это колдунья забрала её чудесный голосок.                                                        Вскоре , принц женился на другой. Она знала что с первыми лучами солнца она превратится в морскую пену, поэтому ждала смерти. Но её сёстры отдали свои волосы колдуньи, та дала нож которым Русалочка должна была убить принца и тогда она проживёт ещё триста лет.                                     Но Русалочка пожалела принца и превратилась в морскую пену.                                          Я много раз читала эту сказку и мне всегда жалко Русалочку.                                                                                           Потом я прочитала "Голова профессора Доуэля" А.Р.Беляев.                                                                          Главные герои этой книги : голова профессора Доуэля, Мари Лоран, профессор Керн, Брике, и Артур сын Доуэля.                                                            События разворачиваются в лаборатории профессора Керна. Мари Лоран была сиделкой голов. Профессор Керн оживлял голов по плану профессора Доуэля. Потом голова Брике захотела опять иметь тело и профессор Керн пришил ей тело артистки. После этого Брике сбежала от Керна. Друг Артура Доуэля узнаёт тело Анжелики Гай и Брике рассказывает ему тайну. После этого Керн отправил Мари Лоран в дом сумашедших. В этом дом отпрвляли нормальных людей, чтобы их  свели с ума.Сын Доуэля спасает Мари Лоран ,а его выручает его друг.                                                                       В конце профессора Керна убили ,а голова профессора Доуэля умирает.                                                      Первую половину книги я читала ничего не пропуская,следующую половину я прочла пропуская неинтересные отрывки рассказа. Это научно -фантастический роман. Мне он понравился, поэтому что я люблю такие сюжеты, но этот роман был ещё и страшный. ( Голова без тела.Брр!)              Следующая книга В.Г. Короленко " В дурном обществе". Главный герой этого рассказа мальчик Вася,который целый день слоняется по улицам. Он решил узнать где спят люди ,которых выгнали из старого замка.Потом подружился с Валеком и его младшой сестрой Марусей.У Васи кстати тоже была сестра. Так как они были бедные он приносил им яблоки или что-то ещё. Им было весело вместе играть. Но сестра Валека заболела.И он попросил у своей сестры куклу что-бы отдать  Марусе. Когда его папа узнал об этом, он начал его ругать.          Но в это время вошёл пан Тыбурция ,и  отдал куклу сказав"она умерла".                                                              Когда я читала этот рассказ,мне было жалко Марусю,потому что она была очень слабая и в конце умерла.                                                                                            Конечно, я прочитала ещё " Мцыри", но я не поняла содержание. Ещё А.С.Пушкин " Дубровский" и повести Белкина, А.Беляев " Человек-амфибия" , и много книжек которых нам не задавали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий